Календари с логотипом, как средство продвижения бренда |
Дизайн - Новости индустрии |
03.02.2016 15:46 |
Сегодня отрывные, настольные, настенные и другие типы календарей с логотипом компании являются отличным дополнением к действиям, предпринимаемым для формирования и развития бренда компании. Если такие календари грамотно распространить, то не нужно долго ждать результат, в течение года, обозначенного на календаре с логотипом, бренд станет более узнаваемым и о вашей компании станут говорить более почтительно. Есть масса удобных мест, где есть смысл для размещения календарей. Начиная от места для поста консьержа в многоквартирном жилом доме, заканчивая кабинетами популярных чиновников, к которым часто приходят люди для решения вопросов самого разного спектра. Наиболее востребованным видом календарей считаются в этом году квартальные календари 2016 с логотипом и оригинальным дизайном. Дизайну календарей следует уделять особое внимание. От того, что изображено на календаре с логотипом компании может зависеть восприятие аудиторией в дальнейшем вашего бренда или торговой марки. Если календарь получился идеальным, на ваш взгляд, для восприятия целевой аудиторией, то имеет смысл заказать календари оптом в количестве, которое позволит расширить аудиторию своих потенциальных клиентов. Логотип на квартальном календаре легко запоминается при просмотре. Если говорить о возможности заказать для изготовления квартальные или другие календари на 2016 год, то обратите внимание на проект "Штрих Ру". Здесь вам смогут предложить любые календари, которые будут разработаны и изготовлены в кратчайшие сроки. Для реализации заказов компания использует самое современное и актуальное на сегодня оборудование марки Heidelberg, что позволяет выпускать настенные, отрывные, настольные и другие календари самого высокого качества. |
Читайте: |
---|