Дизайн -
Новости индустрии
|
17.10.2020 10:11 |
Во всех компаниях, которые всеми силами стараются развиваться, рано или поздно, появляются новые должности, куда нужно искать новых людей. Кроме того, появляются новые собственные корпоративные праздники и незаменимые даты, которые стают красным днем календаря. Настольный календарь является, как правило, привычным дополнением любого рабочего стола в компаниях, имеющих дело с определенными рабочими сроками. Существенно повысить узнаваемость фирмы в определенных кругах и ее статусность поможет покупка необычных календарей оптом. Непосредственно календарь занимает очень важную для каждого, поскольку он может дать знать не только о текущем дне, но и о будущих событиях.
Календарь в офисе – самый важный атрибут
Приобретая календарь в офис, вы как бы говорите своим сотрудникам «нам важен каждый миг». Не упустить из вида день предоставления важных документов или день рождения близких людей не даст календарь-планер, который удобно и легко установить на рабочем столе. Такие аксессуары современных офисов обширно применяются во многих странах, уже давно являясь правилом хорошего тона. Использование календарей позволяет повысить уровень пунктуальности работников, а также их активность работы.
Календари в виде продвижения рекламы
Еще одной незаменимой особенностью настольных календарей-ежедневников является их рекламная функция. Это прекрасный способ прорекламировать услуги или товары конкретной компании. Кроме того, на календаре можно отметить логотип вашей компании.
Виды календарей для размещения рекламы:
- Календарь-плакат является достаточно распространенным для рекламы.
- Календарь-планинг — удобная альтернатива обычного ежедневника.
- Календарь перекидного типа оставил позади отрывной календарь, который является непосредственным его предком.
- Календарь квартального формата, на котором отмечено три месяца на одной странице, в результате чего рекламное пространство увеличивается.
- Уровень компании в полной непосредственности подчеркивается с помощью размещенного на календаре ее логотипа. Судя по распространенной практике, такого рода реклама стимулирует существенный приток огромного числа клиентов и партнеров для сотрудничества.
|