История появления АКПП и их разработки |
Дизайн - Новости индустрии |
25.01.2016 17:06 |
Самые первые попытки по созданию простейших автоматических коробок передач начали проводиться еще на заре автомобилестроения – в 30-х годах 20 века. Самые первые попытки по созданию простейших автоматических коробок передач начали проводиться еще на заре автомобилестроения – в 30-х годах 20 века. Уже тогда на автомобиле Ford-T конструкторы предусмотрели механическую планетарную трансмиссию, а автомобили, разрабатываемые корпорациями Reo и General Motors, оснащались первыми полуавтоматическими трансмиссиями. Хоть и никто не знал тогда, как будет выглядеть сегодня гидроблок A000270260080, АКПП современных Мерседесов и самой конструкции еще было далеко до идеалов, но это стало довольно серьезным толчком в становлении конструкторской мысли. Первые же АКПП, которые можно было назвать «полноценными автоматами», стали использоваться в 1940-х годах на машинах от General Motors. Полностью автоматическая коробка стала доступна на таких моделях, как Pontiac, Cadillac, а также Oldsmobile. Несколько хуже обстояли дела с «автоматами» на просторах СССР, но разработки проводились весьма активно и не без успеха. Первые советские АКПП стали применять на госавтомобилях, к примеру, на «Чайке», впоследствии – на автомобилях для простого народа, в частности на ГАЗах. Широкое применение нашли АКПП на советских автобусах (ЛиАЗ), а также в спецтранспорте. |
Читайте: |
---|